Digital

16.11.2020 13:29:10
Digital

Онлайн-показы Dolce & Gabbana перейдут в формат «увидел — купил»

Посмотреть и приобрести новую коллекцию можно будет на сайте бренда

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana начнет проводить показы своих коллекций онлайн в формате See-Now-Buy-Now, сообщает Vogue.

Суть нового формата заключается в том, что каждые 30 дней дизайнеры будут создавать капсулу без привязки к сезонным коллекциям и презентовать в виртуальном шоу.

Посмотреть показ и приобрести предметы коллекции можно будет на сайте модного дома.

«Пока судьба традиционных показов находится в подвешенном состоянии, мы пытаемся сделать что-то другое. Мы не знаем, сработает это или нет, но мы попробуем», — говорит модельер Стефано Габбана.

Ранее бренд Burberry решил провести показ новой коллекции в Twitch, став первым люксовым брендом, заключившим партнерство с этой площадкой. В марте, когда по всему миру начали отменяться мероприятия, организаторы Недели моды в Шанхае первыми в индустрии перенесли событие онлайн, продавая одежду в прямом эфире через Tmall.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti