GPMD монетизирует инвентарь «МТС Медиа»
Селлер будет продавать рекламу, спонсорские интеграции и спецпроекты на платформах группы компаний МТС
Gazprom-Media Digital (GPMD) стал рекламным партнером оператора связи МТС,об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. С 2021 г. селлер будетмонетизировать цифровой видеоинвентарь платформ группы компаний МТС.
По словам гендиректора GPMD Натальи Дмитриевой, в результате партнерстваприрост реализуемого продавцом инвентаря составит от 10 до 20%.
Селлер займется продажей рекламы, спонсорских интеграций и спецпроектов намультимедийной платформе МТС ТВ, стриминговой платформе Wasd.TV, в сервисе «МТСМаркетолог», на платформе МТС Live, ее веб-сайтах, в приложениях исоцсетях.
«Зритель приходит на платформу онлайн-кинотеатра за определенным тайтлом илиуникальным жанром. Мы учитываем новый запрос аудитории, поэтому готовимактуальные и дерзкие originals-проекты онлайн-кинотеатра МТС ТВ в различныхформатах, среди которых зритель сможет найти для себя что-то привлекательное»,— заявил глава «МТС Медиа» и вице-президент по развитию медиабизнеса МТС ИгорьМишин. Ранее компаниявыбрала для продвижения собственного контента двухподрядчиков: ООО «Агентство Эффект бабочки» и ООО «7 марта».
На основе медийных активов телеком-оператора GPMD и МТС намерены развиватьрекламные продукты. Одно из новых решений, которое предложат рекламодателям, —инструмент онлайн-видеорекламы, созданный с помощью Big Data МТС. Продуктпредоставляет данные для детализации и эффективности рекламной кампании,говорится в сообщении.
Источник: ria novosti