Рекламные бюджеты Unilever вернутся на Facebook
Корпорация возобновит размещение рекламы на социальных платформах
Unilever снова начнет продвигать свои бренды в американском сегментеFacebook. В течение нескольких месяцев компания отказывалась от размещениярекламы в крупнейших соцсетях, в том числе в Instagram и Twitter. Решениевернуться в Facebook там объясняют прогрессом, которого достигла площадка всфере борьбы с дезинформацией и разжиганием ненависти,пишет The Wall Street Journal.
Кбойкоту,проходившему под лозунгом Stop Hate for Profit, присоединилось более 1100рекламодателей. Некоторые, например North Face, Heineken и Pernod Ricard,вернулись на платформу после июля, другие продолжали бойкотировать Facebook иназывали действия компании недостаточными. Coca-Cola Co. вернула рекламу вFacebook и Instagram в октябре. Verizon Communications, напротив, по-прежнемуобходится без ресурсов Цукерберга.
Вице-президент Unilever Луис де Комо заявил, что они воодушевленывовлечением платформ в процесс создания здоровой среды для потребителей,брендов и общества в соответствии с принципами Global Alliance for ResponsibleMedia. В связи с этим владелец брендов Dove и Lipton планирует возобновитьинвестиции в социальные медиа в январе.
В свою очередь, Facebook поблагодарил партнера за вклад в развитие болеебезопасной и прозрачнойцифровойэкосистемы. При этом бойкот практически не сказался на финансовыхрезультатах компании — в начале июля ее выручка выросла на 10%, а втретьем квартале —на22%.
Тем не менее глава Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт считает, чтопозиция Unilever и других рекламодателей подтолкнула Facebook к решениюнакопившихся проблем — хотя говорить об их полном искоренениирано.
Источник: ria novosti