Digital

23.12.2020 13:52:13
Digital

Магазин стройтоваров заставит звезд собирать табуретку в YouTube-шоу

Ведущим шоу «Трудовик» стал бывший резидент Comedy Club Роман Юнусов

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил YouTube-шоу«Трудовик», в котором принимают участие блогеры из сферы DIY («Сделай сам») иселебрити. Ведущим шоу стал Роман Юнусов. Об этом AdIndex рассказали вкомпании.

В выпусках звезда и блогер, используя определенный наборинструментов, за ограниченное время должны будут собрать торшер, табуретку,скворечник и тумбочку. Работу участников оценивают трудовик и второй эксперт —его личность зависит от тематики задания. Главный приз за победу — кубок«Золотая заноза».

В шоу приняли участие такие звезды, как Настасья Самбурская, рэперST, Яна Кошкина, Антон Лирник, а также DIY-блогеры CHEST'ER, Доктор Дью,Надежда Артамонова и Ирина Брыжинская. 

«Формат шоу со звездами даст возможность нести идею работы рукамив массы. Мы хотели сделать развлекательное шоу, чтобы это увидела более широкаяаудитория и тоже прониклась DIY», — сказала руководитель отдела рекламы имаркетинга «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева.

Партнером проекта стало продакшен-агентство Gnezdo Production.

Гипермаркет выпустит четыре видеоролика по 35 минут на своемYouTube-канале с 22 декабря по 21 февраля 2021 г.

В октябре этого года онлайн-гипермаркетзапустил YouTube реалити-шоу «Дикий DIY. Битва блогеров»,участники которого в лесах Карелии разбивали лагерь, разводили огонь безспециальных средств, строили плоты, многое другое. 

На YouTube-канале онлайн-магазина «ВсеИнструменты.ру» 135 тыс.подписчиков. В своих выпусках компания делает обзоры на новые товары,тестирование и сравнение инструментов, проводит уроки, публикует репортажи смероприятий и др. 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti