Магазин стройтоваров заставит звезд собирать табуретку в YouTube-шоу
Ведущим шоу «Трудовик» стал бывший резидент Comedy Club Роман Юнусов
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил YouTube-шоу«Трудовик», в котором принимают участие блогеры из сферы DIY («Сделай сам») иселебрити. Ведущим шоу стал Роман Юнусов. Об этом AdIndex рассказали вкомпании.
В выпусках звезда и блогер, используя определенный наборинструментов, за ограниченное время должны будут собрать торшер, табуретку,скворечник и тумбочку. Работу участников оценивают трудовик и второй эксперт —его личность зависит от тематики задания. Главный приз за победу — кубок«Золотая заноза».
В шоу приняли участие такие звезды, как Настасья Самбурская, рэперST, Яна Кошкина, Антон Лирник, а также DIY-блогеры CHEST'ER, Доктор Дью,Надежда Артамонова и Ирина Брыжинская.
«Формат шоу со звездами даст возможность нести идею работы рукамив массы. Мы хотели сделать развлекательное шоу, чтобы это увидела более широкаяаудитория и тоже прониклась DIY», — сказала руководитель отдела рекламы имаркетинга «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева.
Партнером проекта стало продакшен-агентство Gnezdo Production.
Гипермаркет выпустит четыре видеоролика по 35 минут на своемYouTube-канале с 22 декабря по 21 февраля 2021 г.
В октябре этого года онлайн-гипермаркетзапустил YouTube реалити-шоу «Дикий DIY. Битва блогеров»,участники которого в лесах Карелии разбивали лагерь, разводили огонь безспециальных средств, строили плоты, многое другое.
На YouTube-канале онлайн-магазина «ВсеИнструменты.ру» 135 тыс.подписчиков. В своих выпусках компания делает обзоры на новые товары,тестирование и сравнение инструментов, проводит уроки, публикует репортажи смероприятий и др.
Источник: ria novosti