Аудиторию спортивных мероприятий загрузят на DMP
Hot-WiFi и Newman Sport запустили специализированное агентство data-маркетинга, которое предложит рекламодателям данные об аудитории спортивных объектов. Собранная информация поможет брендам привлекать целевых покупателей
Маркетинговое агентство Hot-Sport будет развивать несколько направлений.Во-первых, оно займется оцифровкой и сбором данных аудиторий с помощьюWi-Fi-радаров. Во-вторых, с помощью собственной DMP Hot-Sport будетсобирать и сегментировать каждого пользователя, который попал в поле зрения«ловушек» Wi-Fi. За построение look-a-like-сегментов с учетом вовлеченностипользователя и частоты посещения различных локаций отвечает технологиямашинного обучения.
На основе данных клиенты смогут сегментировать клиентские базы, обогащать ихновыми данными, оптимизировать цифровую рекламу, увеличивать жизненный циклклиента и повышать конверсию в онлайн-продажи, сообщил AdIndex управляющийпартнер Newman Sport Владимир Волошин. Таким образом организаторы смогут найтидесятки тысяч новых потенциальных участников спортивных событий.
Данные можно экспортировать на рекламные площадки «Яндекса», myTarget иFacebook Ads и показывать таргетированную рекламу собранным аудиториям.Использование собранных данных позволит снизить стоимости лидов, привлечьучастников и увеличить продажи, подчеркнул основатель компании Hot-WiFi ДмитрийСтепаненко.
Помимо коммерческих создатели проекта преследуют и просветительские цели:они хотят привлечь как можно большее количество людей на спортивные события,что в перспективе должно повысить роль физической культуры и здорового образажизни.
Источник: ria novosti