Digital

20.01.2021 17:44:02
Digital

Winstrike Agency поможет «Тинькофф» продвигать банковские продукты для геймеров

Winstrike Agency займется реализацией рекламной стратегии «Тинькофф» в киберспорте на 2021 год. Сотрудничество направлено на продвижение банковской карты All Games от «Тинькофф» в эксклюзивном дизайне среди аудитории геймеров

Комплексная стратегия включает три направления: годовое партнерство скиберспортивным клубом NAVI, интеграция в русскоязычные трансляции турнировBLAST Premier и в контент популярных стримеров на Twitch.

All Games — дебетовая или кредитная карта с бонусами для геймеров,где один бонус равен одному рублю. Ее владельцы могут обмениватьбонусы на игры и технику, а также получать кэшбэк до 5% с покупок у издателейигр (PlayStation Network, Xbox Games Store, Nintendo eShop) и игровых магазинах(Steam, Battle.net, Origin, Xsolla, GOG.com, «1С Интересе», «Яндексе»), до 2%за покупки техники и электроники, за оплату в категориях «развлечения» и«рестораны» (включая доставку), а также 1% кэшбэка за любые другие покупки сиспользованием карты. Посмотреть подробнее условия по карте и оставить заявкуна ее оформление можно по ссылке navi.gg/tinkoff.

Основным направлением стратегии присутствия «Тинькофф» в киберспорте в 2021г. станет партнерство с киберспортивным клубом NAVI. Команды клуба неоднократностановились призерами мейджор-турниров по CS:GO и выиграли The International поDota 2. Winstrike Agency является дистрибьютором рекламных возможностей NAVI вРоссии и СНГ.

20 января 2021 г. на сайте navi.gg откроется специальный раздел, черезкоторый фанаты NAVI смогут заказать карту для геймеров NAVI — TinkoffMastercard в эксклюзивном дизайне клуба с игровым никнеймом держателя карты. Наобратной стороне карты будут изображены автографы игроков CS:GO-состава Егора‘Flamie’ Васильева, Александра ‘S1mple’ Костылева, Дениса ‘Electronic’Шарипова, Кирилла ‘Boombl4’ Михайлова и Ильи ‘Perfecto’ Залуцкого. Данныйдизайн пока доступен только для физических карт, но в будущем будет добавленаопция оформления брендированной виртуальной карты в Apple Pay.

Игроки NAVI будут продвигать геймерскую карту NAVI — Tinkoff Mastercard всвоих соцсетях и аккаунтах команды, а также создавать партнерский контент спродакт-плейсментом на YouTube-канале команды. Также во второй половине 2021 г.планируется запуск дополнительных спецпроектов с участием игроков NAVI.

«Тинькофф» — партнер русскоязычных трансляции BLAST Premier. BLASTPremier — глобальная киберспортивная лига по CS:GO с призовым фондом более$4 млн. Соревнование состоит из Spring Season, Fall Season и Global Final.Эксклюзивные медийные права на трансляции турниров серии на территории России иСНГ принадлежат Winstrike.«Тинькофф» выступит партнером русскоязычных трансляций BLAST Premier 2020Global Final (19–24 января 2021 г.), а также шести турниров серии BLAST Premier2021, включая BLAST Premier 2021 World Final.

Интеграция предусматривает специальные форматы, продакт-плейсмент карт длягеймеров NAVI — Tinkoff Mastercard в кадре Twitch-трансляций, упоминание брендаTinkoff ведущими и комментаторами и иные форматы, направленные на продвижениепродукта банка и сайта для оформления карты.

Кроме того, в рамках стратегии продвижения геймерской карты NAVI — TinkoffMastercard будет задействовано направление инфлюенс-маркетинга. Популярныерусскоязычные стримеры на Twitch будут продвигать геймерский банковский продуктв своих трансляциях.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti