Таргетинг в толпе. Google Chrome заявил об эффективности FLoC — альтернативы cookies
Симуляции показали, что технология обеспечивает рекламодателям 95% конверсий на каждый потраченный доллар
Команда Google Chromeотчиталась о результатах тестирования технологииFLoC — федеративного обучения на основе когорт, котороеявляется частью инициативыPrivacySandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.
Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Googleсоздали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а такжепользователей со схожими интересами. Согласнопредварительным результатам, рекламодатели могутрассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар всравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит отэффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщилаЧетна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, довериюпользователей и конфиденциальности.
Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой»сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практикев марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoCдоступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальныефункции.
В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструментыконтроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать PrivacySandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений поинтересам.Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «GoogleРеклама» запланировано на второй квартал.
FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент иобъявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Такимобразом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а историявеб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данныеобрабатываются на устройстве.
В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий,которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний безиспользования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версииAPI для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования какэкспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, APIдобавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, котороеотправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какиеконверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.
Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошенническоготрафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков(Gnatcatcher). Кроме того, биржи объявлений, платформыпокупателей и рекламодателейпригласили тестировать RTB без cookies и экспериментироватьсо ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.
Источник: ria novosti