Netflix начнет продавать мерч из «Игры в Кальмара» в Walmart
На сайте ретейлера появятся товары по мотивам популярных сериалов Netflix
Торговая сеть Walmart запустит цифровую витрину с мерчем стриминговогосервиса Netflix, сообщаетThe Wall Street Journal. Поклонники сериалов найдут там футболки слоготипами «Игры в кальмара» и «Готово!», а также наборы для выпечки, фигуркиперсонажей и кассетный плеер с Bluetooth из «Очень странных дел».
Потребительские товары от Netflix и раньше продавались в сети, в том числе ина официальном сайте Netflix.shop. По результатам сделки с Walmart на сайтеретейлера появится полноценный раздел Netflix.Hub с одеждой, наклейками иигрушками.
Новое партнерство станет частью стратегии Netflix по развитию дополнительныхисточников дохода, кроме стриминговой платфоры и сбыта контента за еепределами. Помимо потребительских товаров сервис пытается инвестировать ввидеоигры. Однако, как заявил его основатель Рид Хастингс, в компании не ждут,что продажи сувениров и видеоигры станут серьезными источникамидохода.
Впрочем, не стоит недооценивать фанатский интерес к проектам Netflix. Вконце сентября выход сериала «Игра в кальмара»повысилпродажи белых Vans Slip-On на 7800%.
Источник: ria novosti