Digital

11.10.2021 18:02:57
Digital

Более трети оборота «AliExpress Россия» пришлось на локальные товары

Пользователи в пять раз чаще заказывают продукцию у отечественных продавцов

Общий оборот товаров российского AliExpress составил 133,3 млрд руб. запервое финансовое полугодие — с 1 апреля по 30 сентября 2021 года. Это на 36%больше, чем за аналогичный период в прошлом году, говорится в сообщениипресс-службы компании. 

К концу сентября оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» составилболее трети от общих показателей. Продажи товаров отечественного маркетплейсавыросли на 126%. Количество заказов российских товаров увеличилось 5,5 раз идостигло 139,2 млн. За один день в сентябре локальные продавцы получали более100 тыс. заказов. 

Наиболее популярные категории по GMV в российском сегменте — это продуктыпитания (выросли на 13000%), электронные товары, в том числе подписки исертификаты (рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда иаксессуары (рост 485%), а также мебель (рост 346%). 

Количество активных покупателей выросло на 114% год к году и превысило 27,9млн человек. При этом на отечественном AliExpress сейчас представлено более 350тыс. продавцов, из них лишь 75,5 тыс. проживают в России. 

В число самых быстрорастущих локальных магазинов вошли продавцы электроникии гаджетов POCO Official Store, «Связной», «Ситилинк», «Мегафон», Xiaomi,Molnia Electronics, Realme и Asus.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti