Два в одном: Facebook изменит подход к подсчету аудитории
Если пользователь разделил аккаунты Facebook и Instagram, то в рекламных отчетах он «раздвоится»
Facebook наконец объяснил, зачем ему понадобился Accounts Center, запущенныйв сентябре 2020 г. Сервис заложил основы для нового подсчета аудитории врекламных целях. Теперь, если пользователь указал, что его аккаунты в Facebookи Instagram не связаны друг с другом, его подсчитают как двух отдельныхчеловек. Эти данные будут использоваться для планирования и измерения рекламы,говорится вблоге компании.
Если же человек предпочел объединить свои учетные записи в Accounts Center,то система продолжит считать его одним пользователем. Изменения вступят в силув ближайшие недели.
Ранее Facebook ориентировался на решение самого пользователя и насобственные данные. Например, если человек добровольно привязал один аккаунт кдругому в приложении либо если система видела, что аккаунты привязаны к одномуemail или активизируются на одном устройстве.
Компания полагает, что изменения могут повлиять на прогнозные значениякампаний, но не реальные охваты.
Источник: ria novosti