Digital

19.10.2021 16:17:52
Digital

Пользователи TikTok смогут влиять на сюжет рекламных роликов

Социальная сеть анонсировала новые инструменты для бизнеса — алгоритм для классификации контента и функцию Story Selection для управления развитием сюжета

Технологические решения, которые будут доступны рекламодателям платформы вближайшее время, представили на форуме TikTok Summit & Awards 

Взаимодействие с контентом

TikTok готовится завершить разработку инструмента Story Selection.Технология позволит глубже погружать пользователей в сторителлинг бренда.Функция Video Gallery откроет для пользователей еще больше рекламных роликов.Кроме того, зрители смогут самостоятельно выбрать один из двух вариантовразвития действия с помощью инструмента Video Selection. 

Также за интерактивность контента будет отвечать Pop-Out Showcase.Функция позволит накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы,ведущие на страницу бренда. А инструменты Gesture Ads и Super Like2.0 смогут реагировать на действия пользователей — слайды и лайки — ипоказывать в ответ на них дополнительный контент из внешних ресурсов.

Создавать рекламные креативы получится и из контента, который уже есть наплатформе. Dynamic Scene сможет разбить видео на сцены и собрать их вновой последовательности. К роликам можно добавить свою музыку и переходы.Получившуюся рекламу будут тестировать на разных аудиториях, чтобы выбратьварианты с лучшим performance.

Измерения эффективности кампании

Brand Safety Inventory Filter — новый инструмент дляклассификации контента в TikTok. Он систематизирует видео с помощью машинногообучения. Классификация доступна в виде дополнительных фильтров. С их помощьюрекламодатели смогут выбрать тип контента, рядом с которым готовы показыватьсвои сообщения.

Закупка рекламы в TikTok с недавних пор происходит по технологии Reach& Frequency. За оценку эффективности и влияния проведенной рекламнойкампании на восприятие бренда отвечает TikTok Brand Lift Study.Измерения осуществляются по методологии Kantar и Nielsen. А в области измеренийviewability и invalid traffic социальная сеть начала сотрудничать с MOAT иDoubleVerify. 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti