YouTube отказался монетизировать низкокачественный детский контент
В понимании компании видеоролики для детей должны развивать в них любознательность, человечность и подтолкнуть их взаимодействовать с реальными мировыми проблемами
YouTube обновил политику монетизации детского контента,сообщается в блоге компании. Каналы могут быть отключены отпартнерской программы YPP, если их видео будут расценены как «Оченькоммерческие» или «Поощряющие негативное поведение или отношение».
«Также недавно мы обновили политику удаления чрезмерно коммерческогоконтента с YouTube Kids. К нему относятся видео, которые посвящены, например,только распаковке продукта или поощряющие детей тратить деньги», — говорится всообщении компании.
К отдельно взятым роликам, подпадающим под вышеуказанные критерии, будетограничен доступ. Функция «Рекомендации» также будет подчиняться новымправилам.
Ограничения связаны с желанием YouTube продвигать «высококачественныйдетский контент». Совместно со специалистами компания выделила критерии,которые определяют хорошие видеролики: они должны развивать любознательность,воображение и инклюзивность у детей, подтолкнуть их взаимодействовать среальными мировыми проблемами и развивать в них человечность. Производителейтакого «высококачественного продукта» компания намерена поддерживать и«помогать им расти».
Крупные обновления политики монетизации детского контента YouTube ввел в2020 г., запретив настраивать таргетированную рекламу в детскихвидео. Это в первую же неделю снизило доходы детей-блогеров от 30 до 50%. В2021 г. компанияотказалась от поддержки контента, отрицающего измененияклимата и последствия глобального потепления. В подобных видеороликах запрещеноразмещать рекламу.
Источник: ria novosti