YouTube увеличил рекламную выручку на 43%
В третьем квартале продажи рекламы принесли видеохостингу $7,2 млрд
YouTube стал одним из драйверов выручки Alphabet, материнской компанииGoogle и видеохостинга. Рекламные доходы YouTube выросли на 43% и достигли $7,2млрд в третьем квартале, следует изотчетности корпорации.
Выручка Alphabet увеличилась на 41% и составила $65,1 млрд, чистая прибыльдостигла $18,9 млрд. Основным источником дохода остаются сервисы Google, впервую очередь поиск ($37,9 млрд), YouTube и рекламная сеть ($8 млрд).Нерекламные доходы Google составляют $6,8 млрд, облачный бизнес приносит своемувладельцу почти $5 млрд.
Глава Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил, что недавно YouTube преодолелотметку в 50 млн подписчиков — столько пользователей платит за YouTube Premiumи музыкальный сервис (эта цифра включает и подключивших пробный бесплатныйпериод).
Ретейл снова внес основной вклад в рост бизнеса Google Play на фонеповышенной онлайн-активности потребителей. Кроме того, активно наращивалибюджеты бренды из сферы медиа, развлечений, финансов и путешествий. По оценкамкомпании, видеокампании с «вшитыми» ссылками на продукты приносятрекламодателям на 60% больше конверсий по более низким ценам, если сравнивать спредыдущими форматами.
Wall Street Journalотмечает, что новая политика Apple поспособствовалаперераспределению ретейл-бюджетов в пользу Google. Причина — в сниженииэффективности рекламы на «яблочных» устройствах из-за новых требований крекламной слежке владельцев iPhone. «В стране слепых и одноглазый — король.Какие бы данные они ни имели, это все равно лучше, чем у большинства других», —говорит президент GroupM по анализу данных Брайан Визер.
Источник: ria novosti