Глобальная выручка Spotify от рекламы в третьем квартале выросла на 75%
Операционные доходы и валовая прибыль компании в целом показали положительную динамику, превысив прогнозы
Доходы от рекламной модели музыкального стримингового сервиса Spotify втретьем квартале 2021 г. выросли на 75%, превысив прогноз, сообщилапресс-служба компании. В денежном выражении выручка от рекламы в указанныйпериод выросла на €138 млн и составила в целом €323 млн.
Ежемесячная аудитория Spotify, по данным компании, в настоящий моментсоставляет 381 млн пользователей (+19% рост, год к году), включая 172 млнплатных подписчиков (+19% рост, год к году). Spotify отметил улучшение динамикина 86 рынках, а лучшие результаты продемонстрировали Южная Корея, Бангладеш иПакистан.
Валовая прибыль, операционные доходы, число активных пользователей и выручкаSpotify в третьем квартале 2021 г. в целом показали положительную динамику ипревысили ожидания.
- Выручка выросла на 27% год к году и достигла €2,5 млрд.Показатель приблизился к верхней границе прогнозных значений благодаря сильнымрезультатам рекламного бизнеса.
- Валовая прибыль составила 26,7%, превысив прогнозируемые значения.Этот показатель демонстрирует рост почти на 200 базисных пунктов в годовомисчислении.
- Средний доход на пользователя увеличился на 4% год к году, достигнув€4,34. Если исключить влияние валютного курса, то рост стал возможным благодаряповышению цен.
- Число платных пользователей увеличилось на 19% годк году и достигло 172 млн пользователей на конец квартала, достигнувсредних прогнозных значений.
- В этом квартале Spotify запустил несколько крупных партнерскихпроектов, включая HMD Global (предустановка Spotify в избранныхсмартфонах и планшетах Nokia на 178 рынках) и трехмесячный пробный период от«Тинькоффа».
Компания сохранила предыдущие прогнозы на четвертый квартал по количествуобщих активных пользователей и платных подписчиков, размеру операционныхдоходов и убытков, а также снизила прогнозные значения для общей выручки иваловой прибыли.
Глобальная выручка Spotify от рекламы за первый квартал 2021 г.упала почти на четверть. За январь — март сервис заработална рекламе €216 млн. По сравнению с четвертым кварталом 2020 г. показательсократился на 23%.
Источник: ria novosti