Mail.ru Group объединяет медиапроекты с платформой «Пульс»
По окончании интеграции команда компании займется обновлением главной страницы Mail.ru
«Новости Mail.ru», Hi-Tech Mail.ru, «Авто Mail.ru» и другие медиапроектыMail.ru Group начали объединение с рекомендательной платформой «Пульс», пишетпресс-служба компании. Планируется, что аудитория контентной платформы составит87 млн человек в месяц. Руководить сервисами будет директор рекомендательныхсистем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
После интеграции компания начнет персонализацию главной страницы Mail.ru,которая в следующем году будет доступна в обновленном виде. Рубрики будутформироваться с помощью «Пульса» на основе контента объединенных платформ. Впресс-службе отметили, что читатели будут получать разнообразныйперсонализированный контент в экосистеме VK. «Объединение “Пульса” имедиапроектов позволит нам сделать главную страницу Mail.ru удобнее длячитателей и повысить качество контента на платформе», — прокомментировалдиректор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев. Тематическиепорталы будут и дальше публиковать авторские материалы от команд Mail.ru,которые будут проверять достоверность постов блогеров, размещаемых в«Пульсе».
Рекомендательная платформа в конце сентября этого годазапустила функцию публикации видео со встроенной рекламой.После окончания бета-тестирования блогеры «Пульса» получат возможностьзарабатывать на своих видеороликах. Полученные деньги будут суммироваться сдоходом от постов и отображаться в личном кабинете.
Источник: ria novosti