Digital

07.10.2021 09:21:28
Digital

Facebook придержит запуск новых продуктов на фоне скандалов

Руководство компании также поручило провести ревизию внутренних документов, выяснила WSJ

Компания Facebook решила притормозить с запуском новых продуктов из-зарасследований СМИ и слушаний в конгрессе. Руководство такжеприостановилоработу над несколькими существующими проектами. С десяток сотрудниковпривлечены к проведению «репутационного анализа», цель которого — выявитьвозможные поводы для критики Facebook. Кроме того, они должны убедиться, чтосервисы не оказывают негативного влияния на детскую аудиторию, пишетWall Street Journal.

Глава Facebook Марк Цукерберг ужевзял на себя обязательство проводить больше исследованийсилами компании и чаще публиковать их результаты.

Громкий резонанс вызван серией материалов Facebook Files, подготовленныхжурналистами WSJ на основе внутренних документов и информации бывшей сотрудницысоцсети Фрэнсис Хоген. Одно из расследований былопосвященопагубному воздействию Instagram на психику подростков, в первую очередьдевушек.

На слушаниях в Конгрессе США Хоген заявила, что ради прибыли Facebookигнорирует возможный ущерб физическому и психологическому здоровью аудитории.Она сравнила ситуацию с производителями автомобилей и табачной продукции,которые обязаны допускать независимых исследователей к оценке потенциальноговреда здоровью.

Скандалы заставили Facebook ужесточить контроль над распространениеминформации внутри компании и создать рабочую группу для оценки всех внутреннихисследований, говорят источники издания. Ее участники должны определить степеньрепутационного риска в случае новой утечки документов.

Руководство также обсуждает подачу иска против Хоген с обвинениями в кражевнутренних документов, однако некоторые топ-менеджеры опасаются, что судебноеразбирательство нанесет еще больший удар по репутации компании.

WSJ выяснила, что до и после слушаний представители Facebook пыталисьсвязаться с конгрессменами, чтобы донести свою позицию и убедить в искренностисвоих намерений. Команда просто хотела убедиться, что законодатели обладаютдостоверной информацией о деятельности компании, заявил главный пиарщикFacebook Энди Стоун.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti