Digital

08.10.2021 09:15:29
Digital

Telegram запретит внешние ссылки в спонсорских постах

Стали известны новые детали рекламного проекта Дурова

Telegram все ближе к запуску собственной рекламной платформы. Пользователиобнаружилиописание системы, из которого следует, что мессенджер небудет таргетировать спонсорские посты, а размещение будет осуществлятьсяисключительно на основе тематики публичных каналов. Таким образом, всеподписчики того или иного канала увидят одинаковые рекламные сообщения.

Компания уверяет, что не отслеживает переходы по рекламному сообщению и несоздает «досье» на основе активности пользователя. Внешние ссылки в спонсорскихпостах запрещены — это исключает «шпионаж» за аудиторией.

Пока платный инструмент для продвижения каналов и сообщений работает втестовом режиме. Уточняется, что на первом этапе Telegram планирует покрытьсобственные значительные расходы на оборудование и data-центры, и только потоммессенджер начнет делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов.Такая модель позволит сервису «оставаться независимым и верным своимценностям».

Telegram-каналы уже сообщали о появлении нового формата сообщений вбета-версиях для Android и macOS.

О запуске монетизации создатель Telegram Павел Дуровобъявил вконце 2020 г. Он сразупообещалпользователям неприкосновенность личных данных ивозможностьотключить рекламу.

По собственнымподсчетам,Telegram генерирует около 350 млрд показов на 42 млн активных каналов. Долгпроекта перед инвесторами оценивался в $600 млн.

Ранее группа dentsu Russiaсообщала,что TikTok и Telegram могут добавить 10–20% российскому рынкуinfluence-маркетинга, чей объем составляет 11,1 млрд руб.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti