В Instagram и Facebook исчезнет таргетинг рекламы с деликатной тематикой
К ней относятся темы расы, этнической, политической и религиозной принадлежности, а также сексуальной ориентации
Meta откажется от таргетинга рекламы, которая затрагивает темы здоровья,расы и этнической и политической принадлежности, религии, сексуальнойориентации и другие деликатные вопросы. Об этом пишетThe New York Times. Изменения вступят в силу 19 января 2022г. и коснутся Facebook, Instagram и Messenger. Как заявила компания,ограничения созданы, чтобы исключить возможность злоупотребления инструментамитаргетинга, так как в прошлом эти функции использовались для дискриминациилюдей или для рассылки им нежелательных сообщений.
Компания преуспела в предоставлении рекламодателям возможностиперсонализировать рекламные объявления, у которых была возможность направлятьих пользователям соцсетей, интересующимся такими специфическими темами, какЛГБТ-культура или католицизм. Подобные индивидуальные объявления часто имеютбольше шансов побудить людей присоединиться к определенной группе Facebook илиподдержать онлайн-организацию, чем более обобщенная реклама. Но вместе с темMeta также столкнулась со множеством жалоб на то, что рекламодателизлоупотребляют этими возможностями таргетинга.
Новые изменения не означают, что Meta полностью откажется от таргетингарекламы. Он будет разрешен для десятков тысяч других категорий. Некоторыекритики расценивают их как те же самые инструменты манипуляций, что и удаленныекатегории. Компания сообщила, что будет продолжать использовать такиеинструменты, как таргетинг исходя из местоположения.
Вице-президент по маркетингу продуктов Meta Грэмм Мадд сказал, что новаяполитика будет непопулярна у некоторых, но компания решила, что лучшим решениембудет двигаться вперед. «Как и многие наши решения, это был непростой выбор, ион требовал баланса конкурирующих интересов, когда защита велась в обоихнаправлениях», — объяснил он. По словам Мадда, некоторые изменения врекламной политике обсуждаются с 2016 г.
Компания — владелец Instagram, Facebook, Messenger и WhatsAppсменила название в конце октября этого года с Facebook наMeta. По словам Марка Цукерберга, смена названия вызвана стремлением показать,что компания состоит не только из социальной сети, а из ряда сервисов.
Источник: ria novosti