Digital

10.11.2021 12:11:10
Digital

«Яндекс.Маркет» запустил продажу брендовой одежды и обуви

На платформе появилась возможность приобрести товары FiNN Flare, Jack Wolfskin, Zarina и других компаний

«Яндекс.Маркет» расширил ассортимент одежды и обуви, добавив брендовыетовары из магазинов Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris идругих, сообщила компания. Также сервис специально обновил интерфейс.

До этого на маркетплейсе уже продавалась одежда и обувь частныхпредпринимателей. Сейчас ассортимент «Маркета» пополнился брендами из разныхценовых сегментов. В будущем сервис планирует расширять список партнеров иассортимент, в числе прочего и премиальными товарами.

Одежду, заказанную на «Маркете», можно получить так же, как и другие товары,— несколькими способами: в пунктах выдачи заказов, постаматах или оформитьстандартную или экспресс-доставку. При получении у покупателей естьвозможность примерить вещи — курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗработают примерочные. Для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга доступенполный или частичный возврат неподошедших товаров (купленных непосредственно у«Маркета»). В будущем эта функция распространится на другие регионыстраны, в том числе для товаров магазинов.

Новое направление «Маркета» возглавила Дарья Золотухина. Ранее она отвечалаза маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». В ее обязанностивходит работа не только с одеждой и обувью, но и с категориями спортивных идетских товаров, а еще с собственными торговыми марками сервиса.

«Маркет» в начале ноября этого годаобъявило запуске экспресс-доставки товаров повседневного спроса в регионах. Сначалаинфраструктура будет работать на базе «Яндекс.Лавки», но до конца года «Маркет»откроет мини-склады под собственным брендом.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti