Digital

12.11.2021 18:01:59
Digital

Первый крупный бренд начал размещаться в Telegram

Рекламу в мессенджере запустил «Яндекс», чтобы продвигать свой Telegram-канал

Первым крупным брендом, закупившим рекламу в Telegram, стал «Яндекс». Обэтом AdIndex сообщили в пресс-службе IT-компании. Реклама была закуплена дляпродвижения тематического Telegram-канала «В городе», посвященного городским сервиса«Яндекса». Детали размещения в компании раскрывать отказались.

Позднее Эмин Аветисян, генеральный директор рекламной платформы RealwebCentra,сообщил в своем Facebook, что реклама была выпущена черезэтот свервис.

Рекламу канала запустили в ряде Telegram-сообществ, включая Loyals и«Нестыдные квартиры». Канал появился 8 ноября 2021 г. Первой публикацией сталановость о выходе подкаста в честь десятилетия «Яндекс-Такси». Сейчас там можнонайти посты о работе «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еды»,«Яндекс.Лавки»,«Яндекс.Маркета», «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Доставки».

О том, что «Яндекс» планирует начать размещение в Telegram, ранее сообщалForbes. По информации издания, рекламной платформой мессенджера заинтересовалсяи другой крупный рекламодатель — «Сбер». Позднее в подписчики Telegram-канала«Русский маркетинг» делились скриншотами с рекламой Сбербанка и голосовогопомощника «Яндекса» «Алисы».

Рекламная платформа в Telegram былазапущена26 октября, а тестовые публикации появились 7 ноября. Тогда социальная сетьвпервые разместила в пабликах объявления других компаний — Telegram-каналов обинвестициях, моде и криптовалюте.

На текущий момент стоимость рекламной кампании в Telegram начинается с €2млн. При этом €1 млн приходится на депозит, который не вернется, если он непотратит еще €10 млн на таргетинг за год. 

На рынке появились реселлеры, которые вкладывают стартовую сумму в платформуи перепродают размещения более мелким компаниям. В таком качестве выступилирекламные агентства Realweb и Publicis Groupe Russia. Минимальный годовой пакетразмещения для рекламодателей составляет у последних €200 тыс.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti