Realweb и Publicis Groupe снизят порог входа на рекламную платформу Telegram
Это станет возможным благодаря подключению маркетплейса Centra
Маркетплейс Centra, которым управляет Realweb, подключился к рекламнойплатформе Telegram. Стратегическим партнером агентства при заключении контрактастала Publicis Groupe Russia. При размещении через Centra клиентам не придетсявносить полный размер депозита (€1 млн) и следовать условию годовогокомитмента, сообщили представители компаний.
Размер минимального бюджета по прямому контракту с мессенджеромсоставляет€10 млн в год. Только при выполнении этого условия рекламодатель сможетвернуть миллионный депозит.
Свое участие уже подтвердили 10 крупнейших рекламодателей, а первые кампаниистартуют уже в ноябре, заявляют партнеры.
Помимо анонсированных Дуровым пакетов размещения Realweb и Publicis Groupeпредлагают клиентам размещение нативного поста в охватообразующих каналахвыбранной категории, где будет фигурировать внешняя ссылка, а также внедрениеTelegram-ботов c интегрированным интерфейсом для перехода с рекламногообъявления к быстрому получению услуги, покупки товаров или описаниюпродуктов.
Формат официальной рекламы в Telegram представляет собой короткие текстовыесообщения без внешних ссылок и фотографий, которые будут показываться в крупныхканалах. Реклама не затронет личные беседы, группы и список чатов.Использование внешних ссылоктожезапрещено.
Старт продаж рекламы в Telegram стал продолжением стратегическогопартнерства Publicis и Realweb, заключенного в 2020 г.
Ранее сервис Telega.inоценилзатраты на русскоязычную рекламу в Telegram в 14,3 млрд руб. По итогам января —сентября 2021 г. объем рынка превысил показатели за весь прошлый год,подсчитали эксперты. К концу этого года рекламные бюджеты в русскоязычномсегменте Telegram могут превысить 20 млрд руб.
Источник: ria novosti