Lush снова отказывается от соцсетей — виновата токсичность платформ
Компания перестанет использовать платформы Meta, а также TikTok и Snapchat
Lush планирует 26 ноября остановить действие своих аккаунтов в Facebook,Instagram, Snapchat и TikTok на 48 территориях,сообщается на сайте бренда. Таким образом компания выражаетпротест социальным сетям, требуя от них обеспечить безопасную среду дляпользователей.
«Как изобретатель бомб для ванн, я прикладываю все свои усилия длясоздания продуктов, которые помогают людям отключиться, расслабиться иприслушаться к себе. Социальные сети стали противоположностью этой цели: ихалгоритмы предназначены для того, чтобы люди прокручивали страницы, неотвлекались и не расслаблялись», — отметил изобретатель продуктов Lush идиректор по цифровым технологиям Джек Константин.
Бренд отказывается от присутствия не на всех платформах. Например, вTwitter, YouTube, Pinterest и Reddit он будет активен. «Не нужно нажимать'Нравится', подписываться или включать уведомления, люди могут простопоявляться, чтобы проверить нас, когда им заблагорассудится», — говорится взаявлении.
Константин в интервьюThe Drum признал, что компания понимает риски и то, чтоначнет терять клиентов: «Да, мы потеряем вовлеченность и видимость, но, когдаперестаешь полагаться на эти платформы, приходится проявить творческий подход».По его словам, в 2019 г., когда Lush уходил из Instagram и Facebook первый раз,бренд не заметил падения продаж или снижения посещаемости сайта.
Компания продолжит сотрудничать с инфлюенсерами и блогерами и не будетдиктовать, какие платформы они могут использовать. Бойкотирование соцсетейокончится только после того, как «люди, возглавляющие эти компании, внесутрадикальные изменения в свои платформы, чтобы исключить вредные последствия дляпользователей».
В 2019 г. Lushобъявлял, что перестает публиковать контент в Instagram иFacebook и начинает концентрироваться на собственных каналах привлеченияклиентов (веб-сайте, электронной почте и телефонной линии). Но из-за глобальнойпандемии 2020 г. и локдауна, когда люди были вынуждены использовать для покупокв основном интернет, бренд решил вернуться к ограниченному использованиюсоцсетей, чтобы «предложить клиентам единственно возможное обслуживание».
Источник: ria novosti