Telegram прекратит размещение рекламы в каналах госструктур
По словам создателя мессенджера, наличие государственных организаций и их представителей в реестре рекламной платформы было временным решением
Telegram перестанет размещать рекламу в каналах государственных ведомств иих представителей. Об этом сообщил канал создателя платформы Павла Дурова.
«Это было временное решение, мы удаляем каналы государственных организаций иих представителей из рекламной платформы», — говорится в сообщении.
Мессенджер запустил рекламную платформу в конце октября этого года. Кней могут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Объявленияограничены 160 символами, а фото и внешние ссылки в промопубликации добавлятьнельзя.
Спустя почти две недели после запуска рекламной платформы Telegramзаполонила реклама каналов, посвященных криптовалюте.Спонсируемые посты разместили 18 каналов, в том числе официальные «Павел Дуров»@durov_russia и «Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего было откручено 50различных рекламных объявлений.
Первой крупной компанией,закупившей рекламу в мессенджере, стал «Яндекс». В ноябрена платформе появилась реклама тематического Telegram-канала «В городе»,посвященного городским сервиса IT-компании.
Источник: ria novosti