Digital

25.11.2021 09:25:08
Digital

MediaCom оценит эффективность креатива при помощи ИИ

Новый инструмент получил название Creative Analytics

Агентство MediaComзапустило инструмент Creative Analytics, которыйпозволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственногоинтеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизионCreative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.

Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которыенаходятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задачаdata-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их винсайты, используя современные технологии моделирования.

Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологиив MediaCom.

Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе кprogrammatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.

В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиентсможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием несколькихпартнеров показал, что инструмент способен повысить эффективностьdigital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективныхкреативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива DynamicCreative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлеченияаудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще дозапуска креатива.

Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которойзапартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию наконкретный креатив и уровень внимания аудитории. Эти данные будут интегрированыв Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID используетнесколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение,отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.

С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нети почему.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti