MediaCom оценит эффективность креатива при помощи ИИ
Новый инструмент получил название Creative Analytics
Агентство MediaComзапустило инструмент Creative Analytics, которыйпозволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственногоинтеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизионCreative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.
Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которыенаходятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задачаdata-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их винсайты, используя современные технологии моделирования.
Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологиив MediaCom.
Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе кprogrammatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.
В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиентсможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием несколькихпартнеров показал, что инструмент способен повысить эффективностьdigital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективныхкреативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива DynamicCreative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлеченияаудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще дозапуска креатива.
Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которойзапартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию наконкретный креатив и уровень внимания аудитории. Эти данные будут интегрированыв Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID используетнесколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение,отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.
С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нети почему.
Источник: ria novosti