Dyson запустил виртуальный магазин — его можно «посетить» с помощью VR-очков
В демоверсии магазина покупатели могут посмотреть, потрогать и протестировать фен, выпрямитель и стайлер
Dyson представил демоверсию Dyson VR — виртуальный магазин, в котором спомощью очков виртуальной реальности можно «потрогать» и подробно изучитьпродукцию бренда. Об этомсообщается на сайте компании. Пока что сервис доступентолько владельцам Oculus в Австралии, но в будущем компания создаступрощенную 3D-платформу, которой сможет воспользоваться любой желающий.
На данный момент с помощью Dyson Demo VR можно изучить только фен DysonSupersonic, выпрямитель для волос Corrale и стайлер Airwrap, но позже компаниянамерена добавить очистители воздуха и пылесосы. При тестировании пылесосов вбудущем пользователи смогут переключаться между насадками и использовать их дляочистки искусственных полов, пишетB&T.
Многие компании находятся сейчас в процессе развития своих метавселенных иинтеграции своих проудков в виртуальную реальность. Meta уже давно развиваетсвою цифровую вселенную, а в ноябре этого годапрезентовала прототип VR-перчаток, в которых можноприкоснуться к объектам в цифровой реальности.
Другой IT-гигант — Microsoft —представил новый инструмент для приложения Teams подназванием Mesh, который позволяет работать на платформе, используя очкивиртуальной реальности. Пользователи Teams получат возможность работать в средес эффектом присутствия, общаться в чатах и обмениваться документами иподключать необходимые инструменты Teams.
Один из крупнейших брендов одежды и обуви Nikeанонсировал свою метавселенную Nikeland, которая создана набазе игровой платформы Roblox. В мире бренда появятся виртуальные аватарыпопулярных спортсменов и продукция Nike, в которую пользователи смогут одеватьсвоих цифровых двойников.
Источник: ria novosti