IT-компании и медиахолдинги подписали хартию «Цифровая этика детства»
Документ содержит рекомендации по развитию безопасной для детей интернет-среды
Хартию «Цифровая этика детства» подписали крупнейшие операторы связи,IT-компании и медиахолдинги: НМГ, «Газпром-медиа», «МегаФон», МТС, «Яндекс»,VK, «Билайн», «Ростелеком», Kaspersky. Об этом сообщается насайте Альянса по защите детейв цифровой среде.
В документе прописаны принципы построения безопасного для детейинтернет-пространства. Среди прочего компании намерены бороться с травлей ираспространением ненависти в офлайн- и онлайн-среде, формировать у детейосознанное отношение к цифровым следам, оставляемым в интернете, и обучитьпользователей обращению с персональными данными.
Альянс по защите детей в цифровой среде былсоздан 1 сентября. Цель —развитие благоприятной среды для несовершеннолетних пользователей.
Цифровые платформы в последние годы все сильнее усиливают контроль заприсутствием детей на своих площадках. YouTube осенью этого годаотказалсямонетизировать «вредный» детский контент — излишне коммерческий или поощряющийнегативное поведение. Корпорация Meta (владеет Facebook иInstagram)запретилатаргетировать рекламу на пользователей, не достигших 16 лет, аналогичнымобразом ранее поступил YouTube. TikTok заблокировал регистрациюдетям младше 13 лет, а 16-летним пользователям закрыл доступ к личнымсообщениям.
Источник: ria novosti