Nike планирует продавать виртуальные кроссовки и одежду
Запуски цифровых коллекций являются первым шагом к созданию метавселенной, считают эксперты
Nike подал заявки на регистрацию нескольких новых товарных знаков, которыеуказывают на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки иодежду, сообщаетCNBC.
По данным Управления по патентам и товарным знакам США, бренд оставил заявки27 октября на бренд Nike, слоган бренда «Просто сделай это» и логотип Swoosh.На следующий день были отосланы еще две заявки — на логотипы Air Jordan иJumpman. В общей сложности было подано семь различных заявок. Как сообщилисточник телеканалу, в ближайшие месяцы можно ожидать большего количествавиртуальных запусков.
Nike также ищет сотрудников в этой сфере, например виртуального дизайнера. Вобъявлениях говорилось: «Эта вакансия относится к подразделению по созданиюцифровых продуктов. Оно сосредоточено на разжигании цифровой и виртуальнойреволюции в Nike».
Заявки бренда — это явные намеки на создание метавселенной, считает адвокатпо товарным знакам Джош Гербен. «Компания подала новые заявки на свои основныеторговые марки, заявляя, что собирается запустить и начать продаватьвиртуальную одежду, головные уборы, обувь в виртуальном мире», — рассказалон.
Впервые Nike обратилась к цифровому пространству в 2019 г., когда ее брендJordan стал партнером игры Fortnite, в которой персонажи носили брендовыекроссовки. Компания также несколько раз сотрудничала с онлайн-игровойплатформой Roblox.
Возможное создание метавселенной Nike может быть связано с проблемамицепочки поставок, которые испытывают в этом году многие компании. В сентябребренд спортивной одеждыобъявил, что его заводы во Вьетнаме закрыты до октября, аследующие несколько месяцев понадобятся для наращивания прежних объемов итемпов производства.
Источник: ria novosti