Digital

03.11.2021 14:35:14
Digital

VK запустил веб-антифрод в MyTracker

Ранее рекламодатели могли анализировать мобильный трафик через Fraud Scanner

Интернет-холдинг VK расширил набор инструментов для выявления фрода. Еслираньше клиенты могли анализировать мобильный трафик через Fraud Scanner —система проверяла установки мобильных приложений по 19 параметрам, то сейчасантифрод-решение доступно и владельцам веб-сайтов.

В настоящее время одним из основных способов оценить качество инвентаряявляется обращение к независимым аудиторам. Такие услуги на российском рынкеоказывают, в частности, Mediascope, Weborama и Moat. Согласно локальнымбенчмаркам Moat на III квартал 2020 г., IVT (Invalid Traffic, некачественныйтрафик) для десктопа составляет 7,7%, для мобайла — 6,9%. В мартеRambler&Coотчитался о том, что средний IVT на его ресурсах составил1,4%.

В холдинге VK сообщили, что в рамках закупки рекламы через myTarget (такжепринадлежит холдингу) рекламодатели используют внешние технологии по аудитуфрода и видимости. Платформа интегрирована со всеми основными вендорами — Moat,Weborama, Adloox, Sizmek, Adriver и другими. Компания не раскрывает абсолютныецифры, но отмечает, что качество инвентаря выше бенчмарков каждого изперечисленных аудиторов.

Новый инструмент появился в системе мультиплатформенной аналитики MyTracker.С его помощью можно анализировать трафик площадок по 11 метрикам. Большая частьметрик доступна и в Fraud Scanner, а три показателя разработаны специально дляоценки сайтов. Это совпадающие посещения (matching visits), видимость баннера срекламой и его размер на странице пользователя (small viewport), а такжепоказатель PTR (количество веб-устройств, у которых высокая доля просмотровчерез прокси).

В последнем случае прокси, установленный на устройстве, специально меняет IDпользователя при каждом взаимодействии с рекламным баннером, и несколько кликовот одного человека засчитываются как клики от разных пользователей. Такой фродтоже искажает результаты рекламных кампаний.

Часть метрик будет доступна бесплатно, за продвинутые функции придетсязаплатить.

Алгоритмы машинного обучения самостоятельно отметят источники, которые непрошли проверку по метрикам как подозрительные. По итогам оценки рекламодателиполучат детальную аналитику и смогут самостоятельно решить, что делать сневалидным трафиком и как выстраивать отношения с недобросовестнымпартнером.

VK рассчитывает, что антифрод-решение позволит клиентам защитить своипроекты от недобросовестных площадок, а также сохранить бюджет.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti