Digital

08.11.2021 09:25:02
Digital

Telegram заполнила реклама криптовалют

Владельцы тематических каналов начали активно использовать новый инструмент

Посвященные криптовалютам каналы стали первопроходцами рекламной платформыTelegram. По данным команды TGStat, с моментазапуска ипо 7 ноября спонсируемые посты разместили 18 каналов, в том числе официальные«Павел Дуров» @durov_russia и «Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего былооткручено 50 различных рекламных объявлений.

Среди тематических каналов, чьи промопосты заметила аудитория мессенджера,оказались «Витрина Криптовалют», DeFi News, «Сатоши твитнул», Cryptomood, «ОллТайм Хай Крипто», CryptoBaza. Кроме того, новым инструментом воспользовалисьобразовательные («Без акцента | Английский язык», «Лексикон», «Человек, 1 шт.»)и lifestyle-проекты (Style Tutor, Outfits. Fresh Fashion), а также каналы обизнесе («Единорог», «Шорты, Лонги», «Исходный Кот»).

Многие владельцы каналов раскритиковали платформу Telegram за страннуюмодерацию, при которой запрещена реклама азартных игр, витаминов и сомнительныхфинансовых продуктов вроде микрозаймов, зато разрешено продвижениекриптовалютной тематики.

На этом фоне пользователи предложили ввести возможность отключенияофициальных рекламных объявлений. Создатель мессенджера Павел Дуров ужезаявил, что даст имтакую возможность: «Мы уже приступили к работе над этой новой функцией иожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогойподписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживатьразвитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений вканалах».

Предполагается, что отключать рекламу смогут и авторы каналов. «В данныймомент мы просчитываем экономические условия этой опции», — отметил Дуров. Поего словам, скоро рекламодателям станет доступно размещение «невидимых»объявлений в любых каналах: при условии достаточной стоимости показа оно небудет показано подписчикам.

В настоящее время Telegram размещает рекламу в публичных каналах с более чем1000 подписчиков. Формат официальной рекламы представляет собой короткиетекстовые сообщениябез внешнихссылок и фотографий. Размер минимального бюджета по прямому контрактус мессенджером составляет €10 млн в год.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti