VK запустил платформу для автоматизации маркетинга
Она разработана на базе развивающихся технологий компании и интегрирована в экосистему VK
VK запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub, сообщилапресс-служба компании. С ее помощью на основе данных можно «создавать иавтоматизировать стратегии персонализированной коммуникации», что позволитв подходящее время демонстрировать своим клиентам «ключевые сообщения врелевантных каналах».
Платформа, по информации пресс-службы, позволяет учитывать опытвзаимодействия пользователей с продуктом, а также оптимизировать сценариикоммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. «Такойподход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей,сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», —говорится в сообщении.
VK Customer Experience Hub разработана на базе алгоритмов и технологийкомпании Predict, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениямиэкосистемы VK, например «VK Чекбэк». Одним из первых платформу протестировалбренд Purina, воспользовавшись в числе прочего проектамиэкосистемы.
Сервис позволяет
- автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации через СМС,email-рассылки, сообщения в «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения наплатформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях;
- профилировать аудиторию клиентов на базе данных пользователей Рунета исоздавать кастомные сегменты;
- приумножать данные из разных источников для продвижения на рекламныхплатформах myTarget и «ВКонтакте»;
- проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты опотребительском поведении.
Платформа состоит из двух модулей:
- модуля аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникацийс клиентами бизнеса — Customer Experience Platform (CXP);
- модуля хранения, обработки и управления данными компании из разныхисточников на базе стабильных ID (Universal ID) — Customer Data Platform(CDP).
В будущем пользователям VK Customer Experience Hub станут доступныконструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данныхи расширения возможностей программ лояльности и лендингов, рассказалапресс-служба. На данный момент с платформой можно начать работать при поддержкекоманды VK, а в будущем она станет доступна для самостоятельного запуска.

Источник: ria novosti