Разработчиков неофициальных Telegram-клиентов обязали подключить рекламные сообщения
Иначе мессенджер с января следующего года начнет их блокировать
Telegramопубликовал письмо для разработчиков неофициальных клиентовсервиса. Согласно ему, все разработчики, использующие API Telegram, должнынастроить в своих платформах отображение рекламы до 1 января 2022 г. Еслиизменения внесены не будут, мессенджер отключит их клиенты.
В письме говорится, что Telegram не может «финансово поддерживать сторонниеприложения, которые не отображают спонсируемые сообщения», поэтому их придетсяотключать.
Свою рекламную платформу мессенджерпредставил в конце октября этого года. К ней могутподключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Аналитики считают, чторекламный рынок в Telegram к концу годаможет превысить 20 млрд руб. и обогнать совокупнуюрекламную выручку радио и печатной прессы за 2020 г. В ноябре рекламу наплатформе запустил первый крупный русский бренд — «Яндекс».
Источник: ria novosti