GroupM представила платформу для работы с инфлюенсерами
INCA позволяет минимизировать риски и оценить эффективность сотрудничества с блогерами
На фоне дефицита инвентаря в экранных медиа и инфляции блогеры становятсянеотъемлемой частью медиамикса. Однако отношение инфлюенсеров к клиенту невсегда можно назвать добросовестным, вовлеченным и прозрачным. Среди рисков —непрозрачное ценообразование, нарушение brand safety, невозможность обеспечитьплановые показатели. Чтобы повысить эффективность работы с лидерами мнений,GroupM запустила платформу INCA.
В течение года сервис тестировали агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker.Они провели множество кампаний и добились значительной оптимизации стоимостныхпоказателей. В частности, благодаря INCA удалось на 20% снизить CPM, сообщилаcтратегический директор CONTENT+ Mindshare Елена Фомина.
Отличительной особенностью платформы является модель оплаты за результат.INCA позволяет прогнозировать результаты в виде охвата или объема вовлечения игарантировать их выполнение. В основе платформы — технология искусственногоинтеллекта. Она помогает подобрать наиболее эффективный пул инфлюенсеров длярешения клиентских задач.
Помимо гарантированных результатов и понятного интерфейса GroupM предлагаетклиентам лучшие ценовые условия за счет консолидированной закупки.
Для выбора наиболее релевантных инфлюенсеров система оценивает охватаудитории брендов, соцдем подписчиков, а также реальные фискальные данные.Последние дают возможность сегментировать потенциальных покупателей на основеих расходов.
Дополнительные инструменты INCA для достижения результатов:
- Гайдлайны для обеспечения безопасности бренда в influence-маркетинге, отэтапа выбора персон до реализации кампании. Благодаря этому минимизируютсяэтические и юридические риски.
- Набор брендинговых инструментов создает максимальную связь между контентомблогера и брендом.
- Комплексный подход к измерению эффективности с точки зрения влияния наздоровье бренда и продажи.
- Формирование годовых measurement-планов для оценки эффективности каналанаряду с другими медиа.
Если инфлюенсеры выступают в качестве коммуникационных активов, то GroupMрекомендует data-driven-подход. За него отвечает исследование Influencer PowerIndex. На базе регулярных опросов панели эксперты определяют реальноевосприятие блогера аудиторией: узнаваемость, авторитетность, потенциал влиянияна покупательское поведение и предпочтения. Все эти данные можно сопоставить симиджем бренда.
Комплексный подход заключается в том, что агентство берет на себя креатив,продакшен, работу с блогерами и платформами, а также аналитику кампаний.
Источник: ria novosti