В метавселенных появится наружная реклама
Сделка Ocean Outdoor и Admix откроет дорогу цифровым билбордам внутри игрового пространства
Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor внедрит цифровые билбордыв видеоигры и метавселенные, сообщается на официальном сайте компании. Этостало возможным после заключения партнерства с лондонским стартапом Admix,который размещает рекламу в играх, а также виртуальной и дополненнойреальности.
Клиенты Ocean Outdoor смогут одновременно транслировать рекламные сообщенияна digital-экранах как в физическом, так и в виртуальном мире. Сейчас интерескомпании сосредоточен на игровых платформах Roblox (220 млн активныхпользователей в месяц), и Sandbox (продала участок виртуальной недвижимости за$4,3 млн Republic Realm).
DOOH-оператор планирует начать кампанию с размещения трех рекламных роликовна NFT-билбордах внутри метавселенной Somnium Space. Пользователи платформымогут покупать на ней цифровую землю и создавать там игры и события. Ocean иAdmix спроектировали внутри игры цифровые копии известных локаций из Манчестераи Бирмингема, куда и поместили щиты. Они синхронизируются с digital-экранами вреальном мире с помощью технологии In-Play от Admix.
Выкупить виртуальные билборды можно насайте NFT-аукциона OpenSea до 19 декабря. Ocean Outdoor и Admix выставилитри модели. Стартовая цена каждой составила $793, $2 267 и $3 779соответственно.


Источник: ria novosti