Kion покажет рекламу пользователям без подписки
Продажей инвентаря занимается «дочка» НСК
Обновление, 15 декабря, 18:50: В новости измененпервоначальный заголовок «Kion покажет рекламу незарегистрированнымпользователям». В пресс-службе НСК уточнили, что в сообщении компании быладопущена ошибка — доступ кконтенту онлайн-кинотеатра предоставляется только после регистрации —по почте или телефону. Под «незарегистрированными» пользователями понималисьлюди, не оформившие подписку.
Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы вонлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina,сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироватьсяпользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.
На Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей кконтенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академикеСахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номертелефона и ввести код.
Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивнымпартнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. Впервую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграцияинвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.
Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion,несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Приэтом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечитьмаксимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор потехнологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.
«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартныемеханики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы,которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволитповысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующиерешения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций вdigital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance АлександрЗахаров.
Ранее о запуске рекламной моделиобъявилвидеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывалисключительно на подписке.
Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря нарекламном рынке,предупреждалаглава dentsu Russia Мария Донских. ПооценкамTelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформсократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo,«СТС Медиа» и RuTube.
Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купитьподписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей(71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).
Источник: ria novosti