Владелец Facebook лишит рекламодателей О2О-инструментов
Meta утверждает, что они не пользуются популярностью
Маркетологи обратили внимание на то, что Meta в одностороннем порядкепрекратит поддержку О2О-инструментов. Они позволяли компаниям, которыерекламируют товары в Facebook или Instagram, отслеживать трафик в физическихмагазинах. Таким образом можно было оценить эффективность digital-кампаний и ихвлияние на продажи, пишетAdweek.
Набор инструментов включал Store Visits Optimization and Reporting и другиерешения. Он полагался на агрегированные данные от геолокационных сервисов,которые собирают информацию с GPS-датчиков и Bluetooth, и на их основе делалпрогнозы. Инструмент не давал представления о конкретных покупателях иконкретных торговых точках, а моделирование предполагало некоторуюстатистическую погрешность. Тем не менее для Meta это была уникальная функция,и она давала возможность хоть как-то связать инвестиции в соцсети с реальнымипродажами.
Представитель корпорации сообщил, что они протестировали продукт и пришли квыводу, что он не пользовался популярностью у партнеров, а также не показывалхороших результатов.
Действия Meta свидетельствуют о хаосе в сегменте paid social и об отсутствииодного-единственного решения, говорят в GroupM.
Ожидается, что О2О-инструменты перестанут работать 1 апреля. Полностьюпрограмма будет свернута в мае. В итоге у компании не останется ни одногоинструмента для связки онлайн- и офлайн-активностей.
В качестве альтернативы владелец Facebook предлагает маркетологамиспользовать сервисы вроде Awareness Objective, которые помогают повышатьузнаваемость брендов.
Ранее рекламодатели Metaлишилисьвозможности оценивать эффективность размещения в Facebook и Instagram из-зановой политики Apple. В частности, клиенты больше не могут отслеживатьконверсии после просмотра рекламы (view-trough conversions).
Источник: ria novosti