Mercedes удалил рекламу из китайских соцсетей из-за неудачного макияжа
Китайские пользователи раскритиковали мейкап модели из видео и обвинили бренд в некорректном изображении азиатов
Автомобильный бренд Mercedes-Benz удалил рекламный ролик из китайскихсоцсетей из-за негативной реакции местных жителей, которым не понравился образмодели, пишетBloomberg со ссылкой на партийную прессу. Китайскиепользователи раскритиковали макияж, который подчеркивал разрез глаздевушки.
Mercedes разместил видео в своем официальном аккаунте Weibo в субботу 25декабря. Позже компании пришлось его убрать из-за широкого общественногорезонанса — ролик попал на новостные каналы, а скриншоты из него — впрессу.
«Макияж сделал глаза девушки-модели раскосыми и в очередной раз вызвалбурную дискуссию среди пользователей сети; многие сочли, что он отразилзападные стереотипы об азиатах», — сообщила официальная газета Коммунистическойпартии Китая Global Times.
Это не первый случай, когда крупные бренды попадают в опалуу местных жителей из-за разреза глаз у моделей. В ноябре общественностьбойкотировала модный дом Dior за выбор модели, которая не соответствовалакитайским канонам красоты — не обладала белой кожей и большимиглазами.
Одной из первых мишеней для критики стал модный домDolce & Gabbana. В 2018 г. рейтинги бренда в Китаеупали до исторического минимума после скандального ролика, где модель елаитальянские блюда китайскими палочками.
Источник: ria novosti