Digital-селлер НСК ищет партнеров для кросс-медийного исследования
Таким образом «Диджитал Альянс» хочет повысить точность планирования в разных средах
Новое руководство «Диджитал Альянса», котороесозданопутем слияния IMHO и GPMD, планирует провести масштабное исследование омедиапотреблении. Оно даст представление о взаимодействии аудитории стелевизионным контентом в разных средах. Чтобы расширить выборку и повыситьрепрезентативность, структура НСК намерена привлечь ряд партнеров. Это могутбыть операторы связи, технологические и исследовательские компании, операторыданных, рекламные группы и сами бренды, сообщил в интервью«Коммерсанту» глава селлера Александр Захаров.
По словам топ-менеджера, компания уже ведет переговоры с потенциальнымипоставщиками данных. Гендиректор «Диджитал Альянса» выразил уверенность в том,что исследование повысит точность планирования ТВ- и digital-контента. Приналичии достаточного пула партнеров измерения «ТВ+» станут рыночным продуктом ибудут драйвить индустрию в целом.
Наличие единой технологической платформы, которая «пронизывает» весьинвентарь селлера, и подкрепление исследованиями Захаров считает главнымипреимуществами новой структуры НСК.
Компания «Диджитал Альянс» придет на смену АО «ИМХО». Под этот брендпереведутдвух селлеров интернет-рекламы, IMHO и GPMD. Команда уже разработалаобъединенный продукт на 2022 г., а также объединила отделы продаж, медиаотделы,отделы по работе с партнерами. В планах — объединение финансов, уточнилЗахаров. Все это позволит расширить и правильно спозиционировать имеющийсяинвентарь.
«Мне кажется, что сегодня селлинговый бизнес уже не принесет столькопользы рынку, сколько может принести технологическая компания, котораяпредлагает добавленную ценность в виде дополнительных исследований ивозможностей по креативу», — заявил глава компании.
«Диджитал Альянс» намерен сохранить фокус на размещении видеорекламы впрофессиональном контенте. Этому способствует увеличение объемовпрофессионально снятого инвентаря, в том числе на фоне бума онлайн-кинотеатров.Со своей стороны продавец должен подтвердить качество нового продукта, в томчисле его brand safety, количество просмотров, размер плеера в экране, чистотутрафика, — поскольку рекламодатели предъявляют серьезные требования конлайн-инвентарю.
Сейчас доля единого селлера в продажах брендингового digital-инвентарясоставляет около 20%. В пятилетней перспективе руководство компании планируетстать лидером в области продажи рекламы в профессиональном лицензионномвидеоинвентаре и довести рыночную долю минимум до 70%.
Известно, что основатель IMHO и гражданин Израиля Арсен Ревазовобменяетсвою долю в агентстве на долю в новой объединенной компании. В настоящее времяему принадлежит 30% АО «ИМХО», остальное контролирует НСК. Долю Ревазоваопределят пропорционально вкладу IMHO по итогам финансовых результатов 2021 г.,уточнил Захаров.
До прихода вНСК Захаров был операционным директором dentsu Russia.
Источник: ria novosti