Издатель TJ и vc.ru продаст Coub
Издательский дом «Комитет» ищет покупателя, который сможет «вдохнуть новую жизнь» в видеосервис
Издательский дом «Комитет» подыскивает покупателя для видеосервиса Coub.Проект не вписался в планы медиахолдинга на ближайшие три года,сообщил директор по продукту ИД Влад Цыплухин.
По его словам, в прошлом году компания утвердила стратегию развития подпривлечение инвестиций. Она предполагает «фокус на собственном огромномпродуктовом плане». В частности, «Комитет» планирует распространить видеоформатна все свои площадки.
Издатель TJ и vc.ruприобрел Coubв начале 2020 г. Тогда новый владелец заявлял, что основной проблемой платформыявляется отсутствие внятной бизнес-модели. Инвестор собирался «оживить» проектза счет пересмотра продуктовой стратегии и оптимизации расходов.
Однако за два года сервис так и не взлетел. Если на момент сделки месячнаяаудитория сайта составляла 4 млн человек, а 8 млн пользователей смотреливстроенные ролики на сторонних ресурсах, то сейчас MAU на сайте сократилась до3 млн, в эмбедах на сторонних ресурсах — до 5,5 млн.
Цыплухин отметил, что техническое содержание проекта обходится примерно в1,5 млн руб. (серверы, хранилище, CDN). «Мы тестировали для наших партнероваккуратную оверлей-рекламу в плеере, она показывает хорошие результаты. Тот,кто умеет заниматься автоматизированной рекламой или имеет доступ к медийнымбюджетам, сможет вывести проект на окупаемость. Будем рады, если найдутся люди,которые попытаются вдохнуть в него новую жизнь. Хочется, чтобы его историяпродолжалась», — написал он.
Источник: ria novosti