TikTok тестирует новое приложение для продаж
Оно позволит брендам управлять своим e-commerce направлением в отдельном пространстве
TikTok планирует выпустить приложение, которое подтолкнет развитиеэлектронной торговли на платформе,сообщает MediaPost. В компании считают, что новыйинструмент позволит максимизировать продажи в соцсети.
Новое приложение TikTok Seller тестируется в Индонезии. С помощью негобренды смогут контролировать свои TikTok-магазины через отдельную площадку.Главная цель приложения — облегчить процесс управления продажами на платформе.Среди доступных функций — регистрация продавца, управление продуктами,управление заказами, продвижение, обслуживание клиентов, анализ данных. Еслипилотный проект окажется успешным, TikTok выведет этот продукт на другиерынки.
Ранее, в августе 2021 года, TikTok совместно с Shopify запустил функцию,которая позволяет контент-мейкерам рекламировать и продавать продукты прямо наплатформе. С помощью TikTok Shopping можно добавить в свой профиль вкладкупокупок. Это позволяет другим пользователям просматривать продукты, не выходяиз приложения.
Китайская платформадавно и планомерно создает бизнес-среду для брендов,блогеров и других пользователей. Первыми обновления по работе с соцсетьюполучили маркетологи: в июне стал доступен сервис TikTok for Business, которыйна первых же этапах привнес адаптированные под восприятие аудитории форматырекламы.
Источник: ria novosti