Facebook включился в гонку аудиочатов
Популярность Clubhouse вдохновила крупнейших интернет-игроков на создание аналогов
Соцсеть Facebook приступила к разработке собственных аудиочатов. Набирающаяпопулярность форма коммуникации заинтересовала Марка Цукерберга — он даже личнопротестировал возможности соцсети Clubhouse, обсудив с поклонниками дополненнуюи виртуальную реальность.
На этой волне руководство Facebook поручило сотрудникам создать схожийпродукт, рассказали источникиNew York Times. Проект находится на раннем этаперазработки. В самой компании отметили только, что постоянно ищут способыулучшить коммуникацию между людьми.
Впрочем, Facebook не единственный в этой гонке. Собственную фичу длялюбителей общаться голосом тестирует Twitter — она получила название Spaces ипока что доступна ограниченному кругу пользователей. Telegram в декабрезапустилголосовые чаты — аудиоконференции, к которым участники группы могутподключаться в любой момент.
В свою очередь, у Facebook огромный опыт «клонирования» чужих продуктов— как успешный (формат Stories и маски Instagram позаимствованы уSnapchat), так и не очень (аналог TikTok — Lasso, ныне закрытый).
Популярность к Clubhouse пришла во время пандемии, когда люди пыталисьподдерживать общение в условиях самоизоляции. В итоге приложение возглавилотопы App Store в таких странах, как Германия, Италия, Япония и Турция. Нанедавней корпоративной встрече основатели сервиса сообщили, что активнаянедельная аудитория Clubhouse достигла 2 млн пользователей. В понедельникприложение официально заблокировали в Китае, поскольку жители собирались ваудиочатах и обсуждали запрещенные в стране темы.
Пиар основателя Tesla Илона Маска привел к тому, что инвесторы перепуталидве одноименные компании и началискупатьакции «неправильной» Clubhouse, которой принадлежат тикток-хаусы вКалифорнии.
Источник: ria novosti