Digital

15.02.2021 18:03:13
Digital

Apple усиливает собственную систему безопасности в Safari

Используя собственные серверы, Apple хочет уменьшить риск утечки информации пользователей

Apple тестирует новый формат поисковой рекламы в App Store,сообщаетMediapost. Такие объявления появятся во вкладке «Поиск» как«предложенные» и высветятся еще до того, как пользователь начнет вбиватьпоисковый запрос в магазине приложений. Раньше реклама в App Store подбираласьтолько по ключевым словам.

Еще одно обновление будет внедрено в браузер Apple. В следующейверсии операционной системы (iOS 14.5) трафик, поступающий в Google SafeBrowsing, будет перегоняться через собственные серверы в Safari. Это сделанодля того, чтобы ограничить объем данных о пользователях, которые получаетGoogle. Сейчас IT-компания не может «увидеть» URL сайта, на которыйпереходит человек, однако может вычислить его IP-адрес. Обновление iOS замкнетэту информацию на Apple, и она не будет поступать в Google. Кроме того, этодолжно помочь компании снизить риск утечки информации, отмечает издание.

Ранее стало известно, что Appleдобавит в обновлениях iOS 14.5 и iPadOS 14.5 сервис AppTracking Transparency, который даст возможность пользователям выбирать,предоставлять приложениям свои данные или нет.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti