Digital

17.02.2021 10:52:44
Digital

«Яндекс» вложит в проекты по доставке заказов до $500 млн

IT-компания планирует развивать сервисы по доставке FMCG-товаров

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета»,«Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды», передаетТАСС соссылкой на заявление операционного и финансового директора компании ГрегаАбовского.

«Сервисы 'Яндекс.Еда' и 'Яндекс.Лавка' развивает другая компания группы —'Яндекс.Такси'. Подход 'Яндекса' к рынку grocery выходит за рамки просто'Яндекс.Лавки' и направления доставки продуктов в 'Яндекс.Еде'. Значимая частьGMV 'Яндекс.Маркета' приходится на категорию FMCG. Таким образом, внутрикомпании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связкетрех сервисов», — процитировалРБК гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко.

По словам топ-менеджера, по итогам прошлого года оборот сервисов «Лавка»,«Еда» и «Маркет» (в сегменте FMCG) вырос в 4,7 раз к 2019 г. и достиг 24 млрдруб. Господин Шулейко рассчитывает, что в 2021 г. «заказы 'Яндекс.Еды' будутрасти двузначными темпами и в течение 2021 года, причем половину ростаобеспечат заказы из продуктовых сетей».

Вчера «Яндекс»представилфинансовый отчет за 2020 г. Общая выручка компании за год увеличилась на 17%,или до 206 млрд руб., без учета «Яндекс.Маркета». Рекламные доходы выросли на4%, достигнув 126,5 млрд руб.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti