Clubhouse скачали 137 тысяч россиян
За неделю российская аудитория соцсети выросла в 17 раз
Приложение голосовой соцсети Clubhouse скачали 137 тыс. человек из России,по состоянию на 16 февраля. Об этом сообщилРБК со ссылкой на закрытые данные AppAnnie. Неделю назадроссийская аудитория соцсети была в 17 раз меньше и составляла 7,7 тыс.пользователей.
Россия заняла 12 строчку по числу скачиваний приложения, достигшего по всемумиру 8,09 млн.
Компания oneFactor насчитала у соцсети 400 тыс. активных пользователей изРоссии. По большей части аудитория приложения — москвичи (140 тыс. человек), навтором месте жители Подмосковья (почти в два раза меньше), на третьем — питерцы(около 40 тыс.). Больше половины пользователей (63%) — это люди до 35 лет, а55% российской аудитории соцсети — женщины. Средний ежемесячный доход активныхпользователей составляет около 120 тыс. руб.
Недавно соцсетьзанялапервое место по количеству загрузок в России среди бесплатных приложений. Пооценкам опрошенных «Известиями» экспертов, аудитория Clubhouse на этом рынкеможет достичь 1 млн пользователей уже этой весной.
Самой обсуждаемой темой в рунете, связанной с Clubhouse,сталоприглашение Владимира Путина на дискуссию к бизнесмену Илону Маску, которуюпредприниматель предлагал провести на голосовой платформе. Об этом сообщалось висследовании «Медиалогии». Второе и третье места по активности обсуждениязаняли приглашения в соцсеть и новость о блокировке «комнаты» телеведущегоВладимира Соловьева в соцсети. На блокировку уже отреагировал Роскомнадзор,пригрозившийClubhouse штрафом.
Источник: ria novosti