Spotify обогнал Apple Music по доле аудитории в России
До прихода конкурента Apple Music входил в тройку лидеров
В 2020 г. пользователи тратили на прослушивание музыки в среднем 20 минут вдень, выяснил мобильный оператор «МегаФон». Более половины (56,2%) абонентовотдавали предпочтение российским сервисам BOOM и «ВКонтакте», которые являютсячастью одной экосистемы. Второе место занимает приложение «Яндекс.Музыка»(18,7%), а замыкает тройку лидеров Spotify, которыйзапустилсяв России прошлым летом. Его доля достигла 12,1%.
Ранее третья строчка оставалась за Apple Music, но по итогам 2020 г. онопустился на одну позицию (10,2%). У остальных игроков весьма скромныепоказатели: у YouTube Music доля составляет 1,6%, у Dezeer и «СберЗвук» — менее1%.
«МегаФон» анализировал данные о трафике в мобильной сети и количествеабонентов, использующих музыкальные приложения.
Ранее Spotifyсообщал,что за три первые месяца работы платформа перевыполнила собственный годовойплан по количеству подписчиков.
Источник: ria novosti