Digital

26.02.2021 19:07:13
Digital

Forbes узнал стоимость участия популярных блогеров в Clubhouse-комнатах

Инфлюенсеры берут деньги за молчаливое присутствие в «комнате», «активный приход» и модерацию

Блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за посещение«комнаты» — его стоимость достигает 500 тыс. руб., сообщаетForbes.

Самым популярным российским пользователем голосовой соцсети сталжурналист Илья Варламов — с момента регистрации блогер набрал более 249тыс. подписчиков. В своем прайсе для рекламодателей Варламов прописал расценкина форматы взаимодействия с аудиторией голосовой соцсети. Модерация иорганизация комнаты со спикерами в Clubhouse стоит 900 тыс. руб., «активныйприход в комнату» (привод подписчиков и общение) — 600 тыс. руб., «молчаливыйприход в комнату» (привод подписчиков) — 500 тыс. руб. Это расценки за час егоприсутствия в эфире, сказал Варламов изданию.   

Блогеры берут деньги за посещение комнат потому, что их подписчикиполучают уведомления о мероприятии и тоже заходят в чат, объяснил директор поцифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булат Ламбаев.

Кроме Варламова, на молчаливом присутствии начал зарабатыватьоснователь компании-производителя кровельных, гидроизоляционных итеплоизоляционных материалов «Технониколь» Игорь Рыбаков (более 78 тыс.подписчиков). За посещение эфиров предприниматель берет по 150 тыс. руб. заполтора часа, а за модерацию комнат — 300 тыс. руб., пишет Forbes.

Стоимость часа модерации у блогера и соосновательницы BelongAgency Ксении Дукалис (более 147 тыс. подписчиков) составляет 150 тыс. руб.,однако формат «молчаливого присутствия» ей непонятен, потому что этимпопулярные пользователи вводят аудиторию в заблуждение, говорит Дукалис.

Художник-каллиграф Покрас Лампас (более 84 тыс. подписчиков) беретза активное участие в комнате или ее модерацию от 80 тыс. руб. В эту суммувходят анонсы в других соцсетях: Instagram, «ВКонтакте», Telegram. «Молчаливый»формат автор не рассматривает.

Такой подход является «очень вредной и некорректной практикой,которая убивает доверие аудитории», — считает маркетолог и создатель блога обSMM Dnative Алексей Ткачук.

Голосовая соцсеть Clubhouse запустилась в марте прошлого года.Среди россиян платформускачали 137 тыс. человек по состоянию на 16 февраля. Числоустановок приложения во всем миресоставило более 8 млн. 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti