Digital

03.02.2021 17:44:58
Digital

Рекламная выручка Google выросла на 22%

В четвертом квартале компания окончательно оправилась от последствий пандемии, а ее финансовые показатели установили новые рекорды

К концу 2020 г. бизнес Google и материнской корпорации Alphabet смогвосстановиться после сложного периода. В четвертом квартале рекламная выручкавыросла на 22%, с $37,9 млрд до $46,2 млрд. Большую частьобеспечили собственные площадки Google — $31,9 млрд, реклама на YouTubeпринесла $6,9 млрд (+46%), и видеохостингу практически удалось догнатьрекламную сеть с ее $7,4 млрд. Доходы от подписок (YouTube Premium и YouTubeTV) увеличились с $5,3 млрд до $6,7 млрд.

У YouTube Music и YouTube Premium было более 30 млн платящих подписчиков кконцу третьего квартала, еще 5 млн использовали пробный период. АудиторияYouTube TV превышала 3 млн человек. Директор по развитию бизнеса Google ФилиппШиндлер заявил, что сейчас YouTube охватывает больше 18–49-летнихпользователей, чем все аналоговое ТВ.

Общая выручка Alphabet достигла $56,9 млрд (+23%) по итогам квартала и$182,5 млрд (+12,8%) по итогам года. Чистая прибыль составила рекордные $15,2млрд. В США выручка снижалась только во втором квартале, в остальных кварталахдинамика была положительной. Таким образом,июньский прогнозeMarketer оказался слишком пессимистичным — исследовательская компанияожидала снижения рекламных доходов в Штатах на 5,3%.

Тем не менее корпорация сократила расходы на продажи и маркетинг — на 8% вчетвертом квартале ($5,3 млрд) и на 3% за год ($17,9 млрд).

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti