Digital

05.02.2021 11:00:10
Digital

Kantar научился безопасно замерять эффективность рекламы на YouTube

Интеграция с Google Ads Data Hub позволит обходиться без сторонних cookies

Kantarначал использовать облачное решение Ads Data Hub,разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодателипо-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений забезопасность персональных данных.

Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собираетагрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display &Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различныхустройствах и каналах, включая мобильные приложения.

Партнеры уже протестировали совместный проект, и теперь он доступен всемрекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantarрассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insightsпозволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласноопросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы наонлайн-видеорекламу в 2021 г.

Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Онапредполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Такимобразом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализироватьэффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочетпривлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов наdigital.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti