WordPress VIP покупает сервис аналитики контента Parse.ly
Приобретение актива поможет клиентам платформы собирать больше информации о том, как публикации работают в соцсетях. К WordPress VIP подключены такие компании и медиа, как Facebook, Spotify, TED, Time, CNN
Международная CMS-платформа WordPress VIP (WPVIP) покупает сервис поаналитике и оптимизации контента онлайн-издателей Parse.ly, сообщается вблоге компании. Пользователи Parse.ly, в свою очередь,получат доступ к WPVIP.
Сумма контракта не раскрывается, однако исполнительный директор AutomatticInc., владеющей WPVIP, заявилиThe Wall Street Journal, что по стоимости и выручке этокрупнейшая для компании сделка.
Команда аналитического сервиса будет объединена со штатом WPVIP, говоритсяна сайте Parse.ly. Компания отмечает, что в 2021 г. планируетвнедрять инновации в области развития корпоративных сайтов WordPress, а такжеинструменты аналитики для редакторов, журналистов, корпоративных маркетологов иконтент-маркетологов.
Новый актив WordPress должен помочь клиентам платформы анализировать, как ихконтент работает в соцсетях. У брендов появится возможность понимать, какойконтент превращает посетителей в покупателей, отмечается в сообщении.
Среди клиентов WPVIP указаны такие игроки, как Facebook, Spotify, TED, Time,New York Post, CNN, Bloomberg, Slack, Microsoft, The Sun. Использованиеплатформы может стоить компаниям около $25 тыс. в год, пишет TWSJ.
Источник: ria novosti