Digital

09.02.2021 11:12:35
Digital

Рейтинг Technology Index 2021. Старт проекта

AdIndex объявляет о запуске седьмой волны исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций.

Рейтинги будут построены в 9 компетенциях:

1.       DSP (Demand Side Platform).Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупкионлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

2.      Рекламныевидеосети. Предоставление возможности централизованного размещениявидеорекламы.

3.      Сети мобильнойвидеорекламы. Предоставление возможности централизованного размещениявидеорекламы в мобильных видеосетях.

4.       CPA/партнерские сети.Предоставление возможности автоматизированного размещения рекламы наинтернет-ресурсах с возможностью построения различных моделей коммерческогорасчета между заказчиком и исполнителем на основе информации о покупкахпользователями товара заказчика.

5.       Поставщики больших данных /Data Suppliers.Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

6.       Контентно-медийные сети.Биржи тизерного трафика, позволяющие рекламодателям получать необходимый трафикна ресурсах вебмастеров.

7.       Биржи блогеров. Технологииавтоматизации взаимодействия с лидерами мнений.

8.       Верификация*. Услуги поAdtracking, Viewability, Fraud detecting и Brand safety.

Adtracking: предоставление следующих данных:

·     отчеты по показам/кликам/конверсиям;

·     кросс-частотность по каналам;

·     цепочки взаимодействий (как по кликам, так и попоказам);

·     выстраивание цепочек по разным моделяматрибуции;

·     время до совершения конверсии;

·     количество итераций до совершения конверсии;

·     места размещения с окружением.

Frauddetecting: предоставление следующих возможностей:

·     выявление и отслеживание подозрительныхтранзакций;

·     анализ пользователей с целью выявления роботноститрафика;

·     вычисление манипуляций, определение типа;

·     осуществление классификации обнаруженныхмошеннических манипуляций, учет критических значений;

·     наглядное представление критическихотклонений.

Brand safety: предоставление автоматизированного мониторинга ианалитики по рекламным кампаниям с целью оценки контентного окружения показарекламных форматов по следующим параметрам: контент с возрастнымиограничениями, наркотики, алкоголь и другие опасные для здоровья человекавещества; призывы к противоправным действиям и т. д.

*Включаются компании, осуществляющие сервисвне сопровождения других услуг. Вопрос о включении сегмента будетрешен после изучения конкурентного поля. Если достаточного количествакомпаний для ранжирования не будет, т. е. игроков будет меньше 10, сегмент воценку не войдет. Принять участие в формировании перечня можнопо ссылке.

С 2020 года перечень потенциальных участников рейтинга являются предметоминдустриального обсуждения. Ознакомиться с первой версией дизайна исследования,высказать свои комментарии можно по ссылке(Google Doc).  

Комментарии принимаются до 22 февраля 2021 года.

Как и ранее, в каждом сегменте будетпостроено три рейтинга:

1.     Долясотрудничества характеризует положение компаний на рынке относительноконкурентов. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих сплатформой в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний,работающих в сегменте.

2.     Качество сервиса.Компаниям, которые назовут своих подрядчиков в том или ином сервисе, будетпредложено оценить качество их услуг по трем критериям. Критерии качестваразличаются в зависимости от изучаемого сегмента.

3.     Интегральныйрейтинг. На основе полученных результатов будет составлен сводный рейтинг,учитывающий оба показателя. Интегральный показатель вычисляется суммированиемпроизведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральнаяоценка Y К × XК × X

где X — приведенная оценкакомпании, K — вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания двух параметров (сотрудничество, качество) в каждом из нихмаксимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаныпропорционально.

Веса параметров

Долясотрудничества К = 25%.

Качествосервиса К = 75%.

Экспертная панель

В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся напроведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики измаркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе.Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в заявленном сегменте(ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты»на сайте компании и т. д.). Требование распространяется только накомпаниивне списка). Информацию нужно предоставить в виде документа(скачать шаблон) на электронныйадрес research@adindex.ru.

Ограничения

В исследование включаются только технологические компании (IT-платформы).Рейтинги агентств будут составлены в рамках отдельного проекта — DigitalIndex 2021, работа по которому начнется виюне (смотреть публикацию 2021 года). Участие компаний в обоих рейтингахне допускается.

Процедура

Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности,направляют в адрес составителей информацию ореспондентах, которые могут оценить их какподрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисыоценивать запрещено. Компании, которые будут голосовать за свои дочерниеструктуры, будут дисквалифицированы.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный листнаправляет строго в адрес заказчиков услуг.

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своейдеятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а такжевопросы и комментарии к методике на электронный адресresearch@adindex.ru.

Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантоврейтинга — предоставление списка экспертов дляопроса (скачать файл) и подтверждение заявленного сервиса (длякомпанийвне списка).

Что может служить подтверждением

Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качествеосновного + должно быть выполнено любое из трех условий:

1.    Наличие публикаций/кейсов в контексте заявленногосервиса.

2.    Наличие личного кабинета (потребуется тестовыйдоступ).

3.    Наличие документов, подтверждающих оказание услуг.

Предварительный тайминг проекта

9 февраля — 19 марта: сбор заявок для включения врейтинг;

22 марта — 30 апреля: формирование анкеты и программированиеопроса;

17 мая — 18 июня: анкетирование заказчиков;

1 июля — публикация рейтинга;

31 августа —выход Technology Map 2021.(ссылка на карту 2021 г.)

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti