Digital

09.02.2021 12:13:00
Digital

Twitter хочет предложить пользователям платить за контент без рекламы

Соцсеть рассматривает идею ввести платные функции на платформе, одна из которых – плата за эксклюзивный пользовательский контент

Twitter задумывается о введении платных функций, чтобы ослабитьсвою финансовую зависимость от рекламных доходов, сообщаетBloomberg.

Компания рассматривает идею предложить пользователям платитьдругим авторам за эксклюзивный контент, сказали изданию источники. Кроме этого,Twitter изучает способ взимать плату за использование Tweetdeck (инструментуправления несколькими аккаунтами соцсети) и его расширенныхпользовательских функций, таких как отмена отправки твита или настройкапользовательского цвета для своего профиля.

Среди других платных функций, которые рассматривает соцсеть,— отключение рекламы, загрузка высококачественных видеоматериалов,верификация аккаунтов и аналитика профиля (пользователи смогут просматривать,сколько подписчиков автор набрал в течение месяца и какой охват получилипосты).

Люди вряд ли захотят платить за Twitter без рекламы, поэтомулучшим вариантом для компании остается продажа эксклюзивного контента, считаетстарший аналитик Pivotal Research Group Майкл Левин.

Большую часть доходов соцсеть получает от целевой рекламы. Приэтом Twitter заметно уступает таким компаниям, как Facebook и Snapchat, — доляплатформы для микроблогов составляет 0,8% на рынке интернет-рекламы, по даннымEMarketer.

За весь 2019 г. Twitterзаработал на рекламе почти $3 млрд, с января по сентябрь2020 г. доходы от рекламы начали замедляться, составив $2,05 млрд против $2,1млрд годом ранее.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti